Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

  1. Вас забанили с причиной "Space detected" или "Perfect jumps"
  2. Как узнать свой стимайди?
  3. Как купить привилегии?
  4. Где посмотреть правила серверов?
  5. Не могу зайти на сервер.
  6. Хочу свою уникальную модель на сервере. Что делать?
  7. У меня есть личные вопросы которые я хотел бы обсудить с главными
  8. Я пополнил баланс, но деньги не пришли. Что делать?
  9. Среди способов оплаты нету подходящего мне, что делать?
  10. Вас забанили, что делать чтобы получить разбан
  11. При переходе на форум выскакивает ошибка.


1. ВАС ЗАБАНИЛИ С ПРИЧИНОЙ "SPACE DETECTED" ИЛИ "PERFECT JUMPS"

Бан выдан античитом сервера. Заявки на разбан не рассматриваются, но если вы на 100% уверены, что это ошибка, оставьте заявку на разбан на нашем форуме


2. КАК УЗНАТЬ СВОЙ СТИМАЙДИ?

Мы сделали подробную инструкцию с фотографиями, где подробно объясняется, как узнать свой стимайди


3. КАК КУПИТЬ ПРИВИЛЕГИИ?

Через сайт: ⁣Купить привилегию в автоматическом режиме (купите - сразу появится) можно у нас на сайте mircs.ru/store

Можно так же через нашу техподдержку, если у вас трудности с пополнением баланса.: 


4. ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРАВИЛА СЕРВЕРОВ?

Например, тут. Или же на нашем форуме


5. НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА СЕРВЕР

Если загрузка вообще не идет, то это одна из следующих причин:

1) Ты забанен на сервере по ip адресу. После попытки зайти на сервер нажми на esc, потом открой консоль. Если ты забанен, то там будет сообщение "You have been banned from this server". Если сообщения нет - то ты не в бане.
2) Сервер выключен. Чтобы проверить так это или нет, напиши друзьям, которые тоже играют на этом сервере. Могут ли они зайти или нет? Если друзей нет, но у сервера, например, имеется свой сайт, зайди на него. Обычно на сайтах в самом верху пишут текущий онлайн на сервере. Если там будет что-то из разряда онлайн 14/32, то сервер работает. Если будет 0/0, значит сервер выключен.
3) Проверь, работает ли у тебя интернет. Просто позаходи на другие сервера. Если ни на каком не идет загрузка - значит проблема в твоем интернете.

Также иногда такая проблема возникает, когда у твоего интернет провайдера проблемы с интернет провайдером хостинга, на котором стоит сервер, и они друг друга не видят. В таком случае рекомендуется просто подождать пару часиков и потом вновь попробовать зайти на сервер


6. ХОЧУ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ НА СЕРВЕРЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ты можешь купить уникальную модель в магазине моделей
 


7. У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ Я ХОТЕЛ БЫ ОБСУДИТЬ С ГЛАВНЫМИ

Если у тебя личный вопрос, ответа на которого ты тут не нашел, напиши в техподдержку, Расим (он же Mr. Famas) лично отвечает на все вопросы, которые туда поступают, в течение 5-20 минут. 


8. Я ПОПОЛНИЛ БАЛАНС, НО ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не беспокойтесь, ваши деньги никуда не пропали. Скорее всего произошел какой-то технический сбой, который мы быстро исправим.

Просто напишите нам в техподдержку и мы в максимально кратчайшие сроки решим ваш вопрос!

Не забудьте приложить к вашему сообщению скриншот, подтверждающий, что деньги списались. А также назовите ваш ник на сайте, чтобы мы смогли в ручном режиме зачислить вам деньги, которые по непонятной причине не пришли автоматически!


9. СРЕДИ СПОСОБОВ ОПЛАТЫ НЕТУ ПОДХОДЯЩЕГО МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

⁣Напишите нам в техподдержку каким способом вы можете/хотите оплатить привилегию.


10. ВАС ЗАБАНИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАЗБАН

Если вас забанили, по какой-то причине, которую вы не знаете или же хотите узнать почему забанили, вы можете перейти на наш форум и подать заявку на разбан:


11. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФОРУМ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА?

При попытке перейти на форум выдает ошибку "Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже"?

Просто напишите тикет в техподдержку и мы на 1 минуту исправим проблему. И доступ на форум будет открыт!

Главный администратор



© Mircs - игровые сервера Counter Strike, 2015-2024